© 2017 ООО «Фабрика маркетинга»

CRM ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ B2B ПРОДАЖАМИ

Основные выгоды CRM для B2B компании заключаются в повышении качества привлекаемых клиентов за счет индивидуального подхода к лидогенерации, увеличении средней суммы сделки, снижении стоимости продажи и повышении эффективности работы менеджеров.

Лидогенерация 

Лид – это название и контактные данные потенциального клиента и подтвержденный с его стороны коммерческий интерес. Методология генерации лидов подразумевает определение профиля целевого клиента, поиск его контактных данных в открытых источниках, профилирование и первичную презентацию продукта, оценку вероятности сделки и передачу ее менеджеру по продажам.

Управление продажами

Процесс управления корпоративными продажами – это конвейер, исправно «выпускающий» новых клиентов. Его основные элементы – лидогенерация, процессы активных и операционных продаж. Для того, чтобы конвейер работал без сбоев и приносил новых клиентов, эти процессы должны быть оптимизированы, интегрированы и автоматизированы.

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

в ближайшее время!