© 2017 ООО «Фабрика маркетинга»

CRM ДЛЯ БАНКОВ

 

Внедрение CRM позволит банку добиться увеличения количества активных продуктов на клиента и роста транзакционной активности, снижения оттока, повышения конверсии продаж и более эффективной работы менеджеров.

Аналитический  CRM для розничного банка

Применение клиентской аналитики в розничном банке помогает находить возможности для развития бизнеса за счет дополнительных и кросс-продаж существующим клиентами, а также своевременно определять вероятность оттока клиента и принимать меры к его сохранению.

Операционный CRM для розничного банка 

Внедрение операционного CRM необходимо для реализации целевых кампаний. Операционный CRM позволяет вести библиотеку целевых предложений, управлять персонализированной коммуникацией с клиентами и реализацией предложенных им условий.

Лидогенерация корпоративных клиентов

Лидогенерация включает в себя сбор информации о потенциальных клиентах банка в открытых источниках, выяснение контактных данных лиц, принимающих решение о сотрудничестве, презентацию им продуктов банка и назначение личной встречи с менеджером по продажам.

Управление корпоративными продажами 

Бизнес-процесс управления продажами охватывает весь путь сделки – от сбора первичной информации о клиенте до заключения контракта. Эффективность продаж напрямую зависит от автоматизации и интеграции на операционном уровне всех компонентов процесса.

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

в ближайшее время!