© 2017 ООО «Фабрика маркетинга»

За плечами наших консультантов – уже более 100 реализованных проектов для организаций из различных индустрий в таких областях CRM, как управление лояльностью, клиентская аналитика и целевой маркетинг, лидогенерация и управление воронкой продаж, оптимизация сервисного обслуживания, управление данными и других.
Рост товарооборота на 86% в сети продуктовых гипермаркетов 

Применение клиентской аналитики позволило нам добиться 15% отклика на целевые предложения. В результате прирост среднего чека составил 30%, трафик возрос на 43%, что в совокупности привело к росту выручки на 86%. Эффективность целевых кампаний оказалась в 19 раз выше по сравнению с массовыми промо.

Увеличение портфеля кредитных карт в розничном банке на 32% 

Анализ транзакционной активности розничных клиентов банка позволил нам найти и реализовать в рамках целевых маркетинговых кампаний возможности для роста продаж кредитных карт на 32%, увеличения уровня их активации на 28%, а также сохранения 17% склонных к оттоку клиентов.

5-кратный рост конверсии воронки продаж для производителя ПО 

Вовлечение клиентов в проводимые маркетинговые мероприятия на основе анализа их профиля и истории взаимодействия позволило нам добиться увеличения отклика по основным метрикам воронки продаж в 5 раз. Разработанный алгоритм был реализован на базе комплекса решений Microsoft.

Рост эффективности корпоративных продаж в 11 раз

Предложенный нами алгоритм лидогенерации позволил в 11 раз снизить стоимость продажи благодаря фокусу на правильных клиентов, применению эффективных технологий «холодного» контакта и использованию аналитики для оценки качества лида перед его передачей менеджерам по продажам.

Запуск программы лояльности для розничных клиентов сервисной компании

В рамках проекта запуска программы лояльности мы описали концепцию программы, сформировали ее операционную модель, подготовили требования к ИТ платформе и сопроводили проект внедрения CRM системы для управления процессингом привилегий и целевыми кампаниями на базе MS Dynamics CRM.

Внедрение лидогенерации для оператора корпоративной связи

Мы подготовили описание комплекса коммерческих процессов, включая лидогенерацию, управление активными продажами и реализацию операционных продаж, сформировали функциональные и интеграционные требования к системе их автоматизации и сопроводили проект внедрения CRM системы на базе IBM Unica.

Разработка CRM стратегии для универсального банка

Мы определили функциональный объем CRM для розничного бизнеса и МСБ, проанализировали текущее состояние основных функций CRM, описали их целевое состояния, определили и приоритезировали перечень необходимых изменений, спланировали проект внедрения CRM и синхронизировали его с планом ИТ трансформации банка.

Формирование CRM стратегии автопроизводителя

Основной задачей внедрения CRM было сквозное управление коммерческими процессами от формирования первичного спроса до выдачи автомобиля. Мы разработали концепцию управления сделками на основе воронки продаж и подготовили описание интегрированных бизнес-процессов маркетинга и продаж.

Разработка операционной модели CRM для федеральной розничной сети

В рамках проекта трансформации маркетинга федеральной розничной сети мы разработали операционную модель CRM по направлениям Управление данными, Программа лояльности, Клиентская аналитика и Целевой маркетинг, спланировали проект внедрения и сформировали CRM команду.

Создание платформы для digital взаимо-действия с клиентами FMCG производителя

В рамках проекта мы разработали стратегию сбора персональных данных клиентов, сформировали стратегию вовлечения потребителей в процесс взаимодействия с компанией, описали подходы к разработке и реализации целевых кампаний и сопроводили операционное внедрение предложенной концепции.

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

в ближайшее время!