© 2017 ООО «Фабрика маркетинга»

КРОСС-ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ CRM РЕШЕНИЯ

Внедрение CRM обеспечит организации повышение эффективности продаж, увеличение дохода от уже существующих клиентов и снижение их оттока, рост удовлетворенности и лояльности клиентов, снижение расходов на обслуживание, рост эффективности коммерческих и сервисных функций.

Разработка CRM стратегии

CRM стратегия – это базовые принципы, используемые организацией в части трансформации клиентских данных в знания о клиенте, управления ценностью клиентов для бизнеса, достижения удовлетворенности и лояльности клиентов и формирования дополнительной ценности во взаимоотношениях.

Сопровождение внедрения CRM

CRM – это не просто еще одна ИТ система, это концепция ведения бизнеса, часть ДНК организации. Внедрение CRM включает в себя описание всех используемых процессов и подходов, разработку и интеграцию ИТ платформы, адаптацию изменений на уровне операционной бизнес-практики.

Исследования удовлетворенности
и лояльности клиентов

Удовлетворенность клиента основывается на его эмпирическом опыте взаимодействия с компанией, лояльность отражает его отношение к организации. Мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов помогает анализировать сильные и слабые стороны бизнеса и принимать меры к сохранению клиентов.

Управление данными

Управление данными объединяет процессы их сбора, хранения, использования, актуализации и удаления, а также включает в себя разработку и автоматизацию отчетности для регулярного мониторинга качества данных.

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

в ближайшее время!