CRM ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА
Внедрение CRM в розничной компании позволит получить дополнительный доход от уже существующих клиентов за счет роста частоты их визитов, увеличения среднего чека и снижения оттока, обеспечить дополнительную прибыль благодаря росту доли высокомаржинальных товаров в общем товарообороте и снизить затраты на коммуникацию.

Программа лояльности
Программа лояльности позволяет компании собирать данные клиентов, обеспечивает их вовлечение в процесс персонализированного взаимодействия, а также формирует маркетинговую и юридическую платформу для него.
Клиентская аналитика и целевой маркетинг
Применение клиентской аналитики позволяет находить новые возможности для роста бизнеса за счет развития уже существующих клиентов. На основе анализа данных формируется стратегия взаимодействия и происходит разработка персональных предложений для клиентов.


Операционный CRM
Операционный CRM – это хранилище клиентских данных, единый центр управления коммуникацией с клиентами через различные каналы и платформа для расчета стоимости покупки на основе единой логики приоритезации всех действующих специальных предложений.
Оптимизация программы лояльности
Оптимизация программы лояльности подразумевает пересмотр ценностного предложения для клиентов с целью обеспечения роста вовлеченности клиентов и определения правильного баланса интересов участников и организатора программы.

Хотите оставить заявку?
Заполните форму и мы свяжемся с вами
в ближайшее время!