Оптимизация программы лояльности для розницы

Оптимизация программы лояльности включает в себя определение проблемных областей программы, проведение аудита ее текущего состояния, описание целевого состояния с учетом стратегических целей компании, планирование и реализацию проекта по преодолению разрывов.

Бизнес-задача

• Рост вовлеченности участников программы

• Оптимизация затрат на программу лояльности

• Рост операционной эффективности программы

Концептуальное Решение

Оптимизация дизайна и операционной модели программы лояльности с учетом новых целей компании

Результат

• Увеличение транзакционной активности участников

• Снижение затрат на программу лояльности

Факторы успеха программы

Для каждого вида бизнеса CRM – свой. Мы поможем определить, какой функционал необходим именно вашей компании, поможем его квалифицированно описать и внедрить.

Выгоды решения

Пересмотр концепции программы лояльности позволит добиться большего вовлечения участников и, как следствие, роста основных бизнес-показателей (трафика, среднего чека, выручки).

Оптимизация экономической модели программы позволит сократить расходы на вознаграждение участников.

Ре-инжиниринг бизнес-процессов программы позволит снизить расходы на ее поддержку и повысить ее операционную эффективность.

Подход к реализации

Объем проекта включает в себя определение проблемных областей программы лояльности, проведение аудита ее текущего состояния, определение областей для улучшения и описание их целевого состояния, их приоритезацию и планирование проекта внедрения, реализацию изменений и их сопровождение после запуска.

Кейсы

Разработка программы трансформации маркетинга для федеральной розничной сети бытовой техники и электроники

Описание целевого состояния функций, включая цели и задачи функции, описание решаемых задач, подход к выполнению задач и KPI функции

Внедрение CRM и запуск программы лояльности в транспортной компании

Внедрено CRM решение на базе

Microsoft Dynamics CRM.

Скачать презентацию

Какой-то текст про презентацию. Дополнительную прибыль за счет более эффективного сотрудничества с уже имеющими клиентами, а также сократить затраты. Дополнительную прибыль за счет.

Другие Решения

Программа  лояльности для розничной торговли

Программа лояльности позволяет компании собирать данные клиентов, обеспечивает их вовлечение в процесс персонализированного взаимодействия, а также формирует маркетинговую и юридическую платформу для него.

Клиентская аналитика для розничной торговли

Применение клиентской аналитики позволяет находить новые возможности для роста бизнеса за счет развития уже существующих клиентов и оценивать вероятность их оттока.

Оптимизация программы лояльности для розницы

Оптимизация программы лояльности включает в себя определение проблемных областей программы, проведение аудита ее текущего состояния...