Операционный CRM для розничной торговли

Операционное CRM решение в розничных компаниях выступает хранилищем клиентских данных, является единым центром управления персонализированной коммуникацией с клиентами через различные каналы и рассчитывает стоимость покупки с учетом всех действующих специальных предложений на основе единой логики их приоритезации.

Бизнес-задача

• Сбор клиентских данных и управление ими

• Запуск 1-2-1 маркетинга

• Управление специальными предложениями в рамках одной системы

Концептуальное Решение

Внедрение операционного решения для накопления данных, управления персонализированной коммуникацией

и специальными предложениями

Результат

• Решение по управлению данными

Старт персонализированных кампаний

• Управление всеми видами специальных предложений из одной системы

1/1
Описание функционала

Операционный CRM – это хранилище клиентских данных, центр управления кросс-канальной персонализированной коммуникацией с клиентами и система для реализации всех специальных предложений (как массовых, так и персональных), основанная на единой логике их приоритезации.

Также операционный CRM может выступать в качестве платформы для реализации личного кабинета и мобильного приложения для клиентов.

Выгоды решения

Внедрение операционного CRM будет способствовать росту получаемой от клиентов выручки за счет релевантных специальных предложений и увеличения лояльности, позволит повысить эффективность операционного маркетинга благодаря автоматизации процессов, а также оптимизировать ИТ инфраструктуру за счет консолидации функции управления скидками и специальными предложениями.

Подход к реализации

Наш подход к реализации проекта включает в себя три основных аспекта: определение функционального объема CRM и детальное описание всех необходимых процессов и подходов, сопровождение внедрения ИТ решения и адаптацию всех изменений на уровне повседневной бизнес-практики.

Кейсы

Разработка программы трансформации маркетинга для федеральной розничной сети бытовой техники и электроники

Описание целевого состояния функций, включая цели и задачи...

Запуск целевых кампаний в розничной сети питания

В результате запуска проекта товарооборот вырос на 86%, а средний чек – на 30%. Частота визитов возросла на 43%. Решение оказалось в 19 раз эффективнее массовых рассылок!

Скачать презентацию

Какой-то текст про презентацию. Дополнительную прибыль за счет более эффективного сотрудничества с уже имеющими клиентами, а также сократить затраты. Дополнительную прибыль за счет.

Другие Решения

Программа  лояльности для розничной торговли

Программа лояльности позволяет компании собирать данные клиентов, обеспечивает их вовлечение в процесс персонализированного взаимодействия, а также формирует...

Клиентская аналитика для розничной торговли

Применение клиентской аналитики позволяет находить новые возможности для роста бизнеса за счет развития уже существующих клиентов и оценивать вероятность их оттока.

Оптимизация программы лояльности для розницы

Оптимизация программы лояльности включает в себя определение проблемных областей программы, проведение аудита ее текущего состояния...