Внедрение CRM и запуск программы лояльности в транспортной компании (сфера услуг)

В рамках проекта была создана функциональная карта CRM, описаны бизнес-процессы компании и проработана организационная структура. Внедрено CRM решение на базе Microsoft Dynamics CRM.

Что мы для этого делали: описали 10 функциональных блоков программы CRM, включая бизнес-процессы лидогенерации, продаж и целевого маркетинга, базовую сегментационную модель и модели анализа клиентских данных. Выбрали и внедрили CRM-систему на базе MS Dynamics CRM. Создали и обучили команду ее пользователей.

Задача
  • Внедрение CRM, запуск программы лояльности

  • Обеспечение роста бизнеса за счет существующих клиентов

  • Упорядочивание коммерческих и сервисных процессов компании

Что было сделано
  • Разработана функциональная карта CRM

  • Определены цели и КПЭ программы CRM

  • Описаны 10 функциональных блоков программы CRM, включая:

  • Бизнес-процессы лидогенерации, продаж и целевого маркетинга

  • Базовая сегментационная модель

  • Модели анализа клиентских данных

  • Проведен тендер по выбору CRM, внедрена CRM система на базе MS Dynamics CRM

  • Определена структура команды CRM

  • Проведено обучение пользователей

Результаты
  • Функциональная карта CRM

  • Детальное описание 10 функциональных блоков программы CRM

Другие Решения

Название решения

This is a great space to write long text about your company and your services. You can use this space to go into a little more detail about your company. 

Подробнее
Название решения

This is a great space to write long text about your company and your services. You can use this space to go into a little more detail about your company. 

Подробнее
Название решения

This is a great space to write long text about your company and your services. You can use this space to go into a little more detail about your company. 

Подробнее