Разработка программы трансформации маркетинга для федеральной розничной сети бытовой техники и электроники 

Описаны цели и задачи маркетинговой программы, подход к их выполнению, назначены KPI. Оценен объем проекта внедрения, включая перечень основных шагов, ожидаемые результаты и необходимые ресурсы. Создана структура CRM команды и описаны роли в команде.

 

Что мы для этого делали: описали программу лояльности, управление данными, клиентскую аналитику и целевой маркетинг, подготовили требования к IT-системам и выбрали команду реализации. Разработали план проекта внедрения.

Задача
  • Определение набора функций, необходимых для эффективной работы с имеющимися розничными клиентами

  • Подготовка детального описания функций

  •  Планирование проекта внедрения изменений

Что было сделано
  • Подготовлено описание целевого состояния следующих функций:

  • Программа лояльности

  • Управление данными

  • Клиентская аналитика

  • Целевой маркетинг

  • Подготовлены требования к ИТ системам

  • Определена структура CRM команды, ответственной за реализацию функций

  • Определен объем проекта внедрения

  • Разработан план проекта внедрения

Результаты
  • Описание целевого состояния функций, включая:

    • Цели и задачи функции

    • Описание решаемых задач

    • Подход к выполнению задач

    • КПЭ функции

  • Проект внедрения, включая перечень основных шагов, ожидаемые результаты и необходимые ресурсы

  • Создание структуры CRM команды и распределение ролей в команде