Разработка стратегии онлайн-взаимодействия с клиентами для производителя товаров народного потребления

В рамках проекта разработана концепция взаимодействия с потребителями в цифровых медиа для пяти брендов, а также обеспечена операционная реализация предложенной стратегии.

Что мы для этого делали: создали концепцию управления брендами в digital среде и подходы к управлению взаимодействием с клиентами. Проанализировали digital-активность брендов компании. Описали представленность брендов и инструменты управления взаимодействием с клиентами. Создали план digital-маркетинга для брендов компании. Реализовали все описанное.

Задача
  • Разработать концепцию взаимодействия с потребителями в цифровых медиа для пяти брендов

  • Обеспечить операционную реализацию предложенной стратегии

Что было сделано
  • Разработана концепция управления брендами в digital среде

  • Разработаны подходы к управлению взаимодействием с клиентами

  • Проведен анализ текущей активности брендов компании в digital среде

  • Сформулировано целевое состояние представленности брендов и инструментов управления взаимодействием с клиентами

  • Определен план мероприятий digital маркетинга для брендов компании

Результаты
  • Создана общая концепция управления брендами и взаимодействия с клиентами в digital среде

  • Описана целевая модель для каждого бренда

  • Разработан маркетинговый план для каждого бренда

  • Создано описание вакансии, оказана помощь в подборе и адаптации сотрудника