© 2017 ООО «Фабрика маркетинга»

Программа  лояльности для розничной торговли

Программа лояльности позволяет компании собирать данные клиентов, обеспечивает их вовлечение в процесс персонализированного взаимодействия, а также формирует маркетинговую и юридическую платформу для него.

Бизнес-задача

Развитие клиентов

Удержание клиентов

 

Получение клиентских данных

Запуск персонального взаимодействия

Решение

Разработка и запуск программы лояльности, описание подхода к ее реализации

Результат

Рост активности клиентов

 

Увеличение доли кошелька

 

 Получение персональных данных клиентов

 

Создание платформы для

1-2-1 взаимодействия

 

Юридическая платформа для целевого маркетинга

Компоненты программы лояльности

Наш подход к разработке и внедрению программы включает в себя разработку и внедрение всех необходимых функций – от стратегии до операционной поддержки.

Выгоды внедрения программы лояльности

Внедрение программы лояльности позволит обеспечить рост основных бизнес-показателей, таких как выручка, средний чек и количество визитов, а также будет способствовать оптимизации маркетинговых затрат.

Подход к реализации

Объем проекта включает в себя все необходимое для успешного старта программы – разработку стратегии и дизайна программы, сопровождение внедрения необходимого ИТ решения, адаптацию изменений на уровне операционной бизнес-практики.

Кейсы

Внедрение CRM и запуск программы лояльности в транспортной компании

В рамках проекта была создана функциональная карта CRM, описаны бизнес-процессы компании и проработана организационная структура. Внедрено CRM решение на базе Microsoft Dynamics CRM.

Разработка программы трансформации маркетинга для федеральной розничной сети бытовой техники и электроники

Описание целевого состояния функций, включая цели и задачи функции, описание решаемых задач, подход к выполнению задач и KPI функции

Разработка стратегии онлайн-взаимодействия с клиентами для производителя товаров народного потребления

В рамках проекта разработана концепция взаимодействия с потребителями в цифровых медиа для пяти брендов, а также обеспечена операционная реализация предложенной стратегии.

Скачать презентацию

Для скачивания презентации, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Другие Решения

Клиентская аналитика для розничной торговли

Применение клиентской аналитики позволяет находить новые возможности для роста бизнеса за счет развития уже ...

Операционный CRM для розничной торговли

Операционное CRM решение в розничных компаниях выступает хранилищем клиентских данных...

Оптимизация программы лояльности для розницы

Оптимизация программы лояльности включает в себя определение...