© 2017 ООО «Фабрика маркетинга»

CRM ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Внедрение CRM в сервисной организации позволит увеличить количество потребляемых клиентами услуг и частоту их визитов, а также будет способствовать оптимизации маркетингового бюджета за счет снижения расходов на коммуникацию и росту операционной эффективности маркетинга в целом.

Программа лояльности

Программа лояльности в сервисной организации – это коммуникационная платформа, позволяющая собирать данные клиентов и создавать предпосылки для реализации целевых кампаний.

Целевой маркетинг

Целевые маркетинговые кампании, основанные на анализе клиентских данных, позволяют находить и реализовывать возможности по развитию клиентов за счет стимулирования роста их транзакционной активности, расширения перечня используемых услуг и снижения оттока.

Операционный CRM

Операционный CRM – это ИТ платформа для хранения клиентских данных, управления коммуникацией с клиентами, реализации целевых кампаний и формирования отчетности по ним. Также операционный CRM может выступать базой для личного кабинета клиента.

Оптимизация программы лояльности

Оптимизация программы лояльности необходима для возрождения интереса клиентов к этому инструменту, увеличения уровня их вовлеченности в процесс взаимодействия с компанией и нахождения правильного баланса между интересами клиентов и организатора программы.

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

в ближайшее время!