© 2017 ООО «Фабрика маркетинга»

Функциональный объем CRM для каждого бизнеса уникален. У нас есть богатый опыт реализации CRM проектов в различных индустриях, а также знание лучших мировых практик в этой области. Это позволяет нам не только внедрять стандартную для отрасли функциональность, но и привносить работающие решения из других видов бизнеса.

Кросс-индустриальные CRM решения

CRM подразумевает улучшение качества клиентских данных, оптимизацию коммерческой деятельности организации на основе аналитики и точного расчета, рост качества сервисного обслуживания клиентов и обеспечение роста их удовлетворенности и лояльности.

CRM для банков

CRM для банка – это разработка и реализация персональных предложений для розничных клиентов на основе анализа их данных и сквозная оптимизация процессов управления корпоративными продажами на основе метрик воронки продаж.

CRM для розничного бизнеса

Основные компоненты CRM для розничного бизнеса – это программа лояльности, клиентская аналитика для разработки персональных предложений и операционная ИТ платформа для управления персонализированной коммуникацией и расчета стоимости покупки.

CRM для сферы услуг

CRM в сфере услуг включает в себя программу лояльности, разработку и реализацию целевых маркетинговых кампаний для развития клиентов и операционное решение для управления персонализированной коммуникацией и реализацией предложений.

CRM для управления B2B продажами

Задача CRM на B2B рынке состоит в сквозной оптимизации и автоматизации процессов управления продажами и «ведении» сделки по воронке продаж на всех ее фазах – от поиска информации о потенциальном клиенте до подписания договора с ним.

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

в ближайшее время!